Дарибазарон Э. Ч.
ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ДУХОВНОСТИ В КОНТЕКСТЕ БУДДИЙСКИХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
|
8-31 |
Дашинимаева П. П., Цыремпилон А. О.
ФИЛОСОФИЯ БУДДИЗМА: ОБЫДЕННОЕ И НАУЧНОЕ СОЗНАНИЕ. К ТРАНСЛАТОЛОГИИ ВОПРОСА
|
32-43 |
Лощенков А. В.
УСТАВ МОНАСТЫРЯ «ТАШИ ЧОПЕЛЛИНГ» ТРАДИЦИИ ГЕНДЕН, НАЗЫВАЕМЫЙ «СОКРОВИЩНИЦА ТРЕХ ДРАГОЦЕННЫХ ПРАКТИК»: ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО
|
44-64 |
Пацев А. А.
ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ В БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ
|
65-76 |
Пупышева Н. В.
ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ И ТЕОРИИ ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ
|
77-82 |
Урбанаева И. С.
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ИНТЕРПРЕТАЦИИ БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
|
83-105 |
Урбанаева И. С.
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОССКУЛЬТУРНОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МАДХЬЯМИКИ И ЙОГАЧАРЫ В РАМКАХ ПОДХОДА ДЖЕЯ ГАРФИЛДА
|
106-118 |
Янгутов Л. Е.
О МГНОВЕННОМ И ПОСТЕПЕННОМ ПУТИ В КИТАЙСКОМ БУДДИЗМЕ
|
119-131 |
Аякова Ж. А.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ БУДДИЗМА МАХАЯНЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ США
|
132-148 |
Аякова Ж. А.
«АМЕРИКАНИЗАЦИЯ» БУДДИЗМА: СОЦИАЛЬНЫЙ АКТИВИЗМ И ФЕМИНИЗМ
|
149-174 |
Орбодоева М. В.
ФИЛОСОФСКО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В КИТАЕ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ БУДДИЗМА
|
175-184 |
Чебунин А. В.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВА В КИТАЙСКОМ БУДДИЗМЕ
|
185-201 |
Четырова Л. Б.
ОСОБЕННОСТИ ТРАНСЛЯЦИИ БУДДИЗМА В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕНСКОМ БУДДИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ
|
202-231 |
Янгутов Л. Е.
ТРАНСЛЯЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БУДДИЙСКИХ КАТЕГОРИЙ И ПОНЯТИЙ В КИТАЙСКОМ БУДДИЗМЕ |
232-249 |