Дугаров Б. С.
ГЭСЭРИАДА: БУРЯТСКИЙ УСТНОПОЭТИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК И ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКАЯ ЭПИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ
|
3-6 |
Скрынникова Т. Д.
ПРАВОСТОРОННИЕ ВЕРХОВНЫЕ БОЖЕСТВА ЗАПАДНОБУРЯТСКОГО ЭПОСА «ГЭСЭР»
|
7-9 |
Ratcliffe J.
GESER IN ENGLISH: A SHORT HISTORY OF TRANSLATION
|
10-12 |
Дампилова Л. С.
СХОЖИЕ ФОРМУЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ В УЛИГЕРАХ МАНШУТА ИМЕГЕНОВА
|
13-16 |
Аюшеева Э. Б., Хандарова О. В.
ГРАФОВЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖНЫХ СИСТЕМ БУРЯТСКОЙ ГЭСЭРИАДЫ: СЮЖЕТ О ПАДЕНИИ АТАЙ УЛАНА
|
17-19 |
Гомбоев Б. Ц., Батонимаева Е. Д.
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ БАРГУЗИНСКОГО ВАРИАНТА РУКОПИСИ «ГЭСЭР-ХАН»
|
20-23 |
Studer E.
CONTINUITIES AND DISCONTINUITIES IN THE ORAL TRANSMISSION OF THE TIBETAN GESER EPIC
|
24-26 |
Rubin A.
GESAR AND MONGOLIAN SHAMANISMS AS PARALLEL REVIVALS OF INDIGENOUS PRACTICES AND IDENTITY IN CENTRAL AND INNER ASIA
|
27-33 |
Shakspo N. Ts.
THE KESAR SAGA THROUGH LADAKHI SONGS AND DANCE
|
34-37 |
Angmo D.
A CASE STUDY OF LADAKHI VERSION OF GESAR EPIC: ITS INFLUENCE ON RELIGION, FOLKLORE, CULTURAL AND SOCIAL LIFE IN LADAKH
|
38-40 |
Taya D.
THE STUDY ON A LETTER RELATED TO GESER BIOGRAPHY IN GERMANY
|
41-49 |
Чултэмсурэн Р.
“ЗАЯЫН ГЭСЭРИЙН ТУУЖ”, “АБАЙ ГЭСЭР ХҮБҮҮН” ҮЛГЭР ДЭХ ХҮНИЙГ ИЛЖИГ БОЛГОН ХУВИРГАСАН МОТИВ / МОТИВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОСЛА В ЭПОСАХ «ЗАЯ ГЭСЭР» И «АБАЙ ГЭСЭР ХҮБҮҮН»
|
50-54 |
Гэрэлжав
“ГЭСЭР”-ИЙН ТУУЛЬ ХИЙГЭЭД ГЭСЭРИЙН СҮМ
|
55-57 |
Дашдэжид С., Оюунтуяа Б.
“МОНГОЛ ГЭСЭР”-ИЙН ТУУЖИЙН ӨГҮҮЛЭМЖ
|
58-63 |
Орус-оол С. М.
ТУВИНСКАЯ ВЕРСИЯ «ГЭСЭРИАДЫ» В РЕПЕРТУАРЕ ТОДЖИНСКОГО СКАЗИТЕЛЯ БАЛБЫРА
|
64-67 |
Селеева Ц. Б.
УСТНЫЕ СКАЗАНИЯ О ГЭСЭРЕ В ФОЛЬКЛОРЕ КАЛМЫКОВ
|
68-71 |
Садалова Т. М.
О МИФОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ «АЛТАЙ» В ЭПОСЕ «ГЭСЭР»
|
72-74 |
Заясурэн Ч.
ГЭСЭРИЙН ХАТАН РОГМО ГУА, ЖАНГАРЫН ХАТАН АГАЙ ШАВДАЛ НАРЫН ДҮРИЙН ЗАРИМ ХАРЬЦУУЛАЛТ
|
75-77 |
Батмөнх Г., Мөнх-Эрдэнэ Б.
“ГЭСЭР”, “ЖАНГАР” ДАХЬ ХУВЦАСНЫ СОЁЛ, ДҮРСЛЭЛ
|
78-82 |
Хувсгул С.
ГЭСЭР БОЛОН ОДИССЕЙН ДҮРИЙН ХАРЬЦУУЛАЛТ
|
83-85 |
Васильев В. Е.
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ОЛОНХО И ГЭСЭРИАДЫ В СВЕТЕ ШАМАНИЗМА САХА И БУРЯТ
|
86-87 |
Жиркова Е. Е.
ОБРАЗНАЯ ЛЕКСИКА В ЯКУТСКОМ И БУРЯТСКОМ ЭПОСАХ
|
88-90 |
Паштакова Т. Н.
АРХАИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ О БРАТЕ И СЕСТРЕ В АЛТАЙСКОМ И БУРЯТСКОМ ГЕРОИЧЕСКИХ СКАЗАНИЯХ
|
91-94 |
Dorjpalam S.
SOURCES OF “STORY OF GESER” IN MONGOLIAN AND SERIES OF “CORPUS SCRIPTORIUM MONGOLORUM”
|
95-100 |
Hasenchimeg
ON THE ISSUE OF THE GESER EPIC IN CHINA IN THE 21st CENTURY
|
101-108 |
Бакчиев Т. А.
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА — МЕХАНИЗМ САМОСОХРАНЕНИЯ ЭТНОСА (НА ПРИМЕРЕ НАРОДНЫХ ЭПОСОВ)
|
109-111 |
Джапуа З. Д.
ЭПИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ЖЕНСКОМ РЕПЕРТУАРЕ (НА ПРИМЕРЕ АБХАЗСКОГО НАРТСКОГО ЭПОСА)
|
112-114 |
Mátéffy A.
THE WONDERFUL DEER MOTIF SEQUENCE (AATH 401/ATU 400) AS AN INDIGENOUS TOTEMIC-LIKE SUBSTRATUM İN THE CENTRAL EURASİAN HEROİC EPİC TRADİTİONS
|
115-121 |
Новикова О. В.
МУЗЫКА БУРЯТСКОГО ЭПОСА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
|
122-125 |
Санжиева Л. Н.
ОБРАЗ ГЭСЭРА В МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
|
126-128 |
Кузьмина А. А.
ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА ЯКУТСКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА ОЛОНХО В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
|
129-131 |
Данилова А. Н.
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭПИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ОЛОНХО В РАБОТАХ И. В. ПУХОВА
|
132-136 |
Нарынбаева Н. О.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТОТЕМИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ КЫРГЫЗСКИХ ЭПОСОВ)
|
137-140 |
Бахадырова С.
КАРАКАЛПАКСКИЙ ЖЫРАУ
|
141-143 |
Мухаметзянова Л. Х.
ЭПОС О ЧУРА БАТЫРЕ КАК ИСТОРИКО-ФОЛЬКЛОРНОЕ НАСЛЕДИЕ ТЮРКОВ
|
144-146 |
Яньдий П.
ТӨРИЙН ШАГНАЛТ ЗОХИОЛЧ Д.НАМДАГИЙН “ШАРАЙ ГОЛЫН ГУРВАН ХААН” ЖҮЖИГ ДЭХ ГЭСЭРИЙН ДҮРИЙН ТУХАЙ
|
147-151 |
Жамбалова С. Г.
ЭПОС «GESAR» — НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
|
152-154 |
Sarenqimuge B.
SOME ISSUES ON THE EDITIONS OF HORQIN’S EPIC
|
155-175 |
Бухоголова С. Б., Дашиева С. Б.
О ДОРОНГЕ — СОСТАВИТЕЛЕ ЭПОСА «ГЭСЭР» ВО ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ КИТАЯ
|
186-181 |
Степанова В. Е.
ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТА И КОМПОЗИЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОЛОНХО «ЭРЧИМЭН БЭРГЭН» С.С. ВАСИЛЬЕВА
|
182-185 |
Носов Д. А.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ИВ АН И ГНИИК БМ АССР ПО ИЗДАНИЮ БУРЯТСКОГО ЭПОСА В 1930-е гг.
|
186-188 |
Ойноткинова Н. Р.
ЧИСЛА В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА АЛТАЙЦЕВ
|
189-191 |
Бигэрмаа Р.
ХХ ЗУУНЫ ЯРУУ НАЙРГИЙН ШИНЭТГЭЛ ШИНЖ (ЯРУУ НАЙРАГЧ Б. ЯВУУХУЛАН, Б. ЛХАГВАСҮРЭН НАРЫН “ГОВЬ” ШҮЛГИЙН ЖИШЭЭН ДЭЭР)
|
192-194 |
Чарина О. И.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ЗАПИСАННЫХ В 1946 Г. В РУССКОМ УСТЬЕ
|
195-197 |
Цыбикова Б-Х. Б.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ В УСТНЫХ РАССКАЗАХ БУРЯТ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ КИТАЯ
|
198-201 |
Цыбенов Б. Д.
О ФОЛЬКЛОРЕ ЭВЕНКОВ ХУЛУН-БУИРА
|
202-204 |
Цыбенов Б. Д.
К ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИОННОЙ ОБРЯДНОСТИ ОЛЕТОВ ХУЛУН-БУИРА
|
205-207 |
Ван И. Д., Цыренова Н. Д.
БУРЯТСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ В РУКОПИСИ ЛЕТОПИСЦА ДАШИ БУБЕЕВА
|
208-211 |
Цыренова Н. Д., Ван И. Д.
ОБ ОДНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ СОЧИНЕНИИ БУРЯТСКОГО ЛЕТОПИСЦА Д. БУБЕЕВА
|
212-214 |
Мархадаев Г. Б.
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
|
215-217 |
Самдан З. Б.
ОБРАЗЫ ТЕОГОНИЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ САКРАЛЬНЫХ ВОЗЗРЕНИЙ ТУВИНЦЕВ И БУРЯТ
|
218-221 |
Oyunbold Ts.
CULTURALLY SPECIFIC WORDS AND THEIR TRANSLATION (EXAMPLES ON THE MONGOLIAN WRESTLING APPARELS)
|
222-224 |
Сундуева Е. В.
ЛЕКСИКА СГОВОРНЫХ ДАРОВ В ПАМЯТНИКЕ «ПРАВДИВЫЕ ЗАПИСИ О МОНГОЛАХ ЦИНСКОЙ ИМПЕРИИ»
|
225-228 |
Жамсуева Д. С.
СОХРАННОСТЬ БУДДИЙСКИХ ТРАДИЦИЙ В СРЕДЕ БУРЯТ МОНГОЛИИ И КИТАЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)
|
229-231 |
Миягашева С. Б.
СОБАКА В РИТУАЛАХ КЛЯТВОПРИНОШЕНИЯ МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ
|
232-234 |
Бадмаева Л. Б.
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ЛЕТОПИСНЫХ ТЕКСТАХ БУРЯТ |
235-238 |