Гомбоев Б. Ц.
ЗАЧИН УЛИГЕРА «ШАНДААБАЛ МЭРГЭН» А. А. ТОРОЕВА (ИЗ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ЦВРК ИМБТ СО РАН И НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ РБ)
|
3-12 |
Алиген
ТЕОРИЯ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ МОНГОЛЬСКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА ДЖАНГАР
|
13-26 |
Дашням О.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ Ц. ДАМДИНСУРЭНА «РАЗГОВОР СТАРОГО ЖАМБАЛА»
|
27-37 |
Бадмаева Л. Б.
ПРОБЛЕМА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЛЕТОПИСНОГО ТЕКСТА БУРЯТ
|
38-46 |
Дашибалова Д. В.
УЛИГЕР «БОРО СООХОР МОРИТОЙ БОРОНТУУ МЭРГЭН» В ЗАПИСИ П. Б. БАЛДАНЖАПОВА
|
47-80 |
Мунхбаяр Б.
ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ РУКОПИСИ «ХАРАНХУЙ ХАД» Д. НАЦАГДОРЖА
|
81-88 |
Даржаева Н. Б.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ
|
89-97 |
Цыбенова Э. Б.
РЕАКТИВИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЯЗЫКА СМИ)
|
98-107 |
Мархадаев Г. Б.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР В СОВРЕМЕННОЙ БУРЯТСКОЙ ПРОЗЕ
|
108-117 |
Бадуева Г. Ц.
МОТИВ РОДОВОГО НАЧАЛА В ПРОЗЕ Д. ЭРДЫНЕЕВА
|
118-127 |
Чебодаева М. П.
ОРНАМЕНТ ПРАТА И ТАРТХАНА В НАРОДНОЙ ВЫШИВКЕ ХАКАСОВ (ХVIII – НАЧ. ХХ ВВ.)
|
128-139 |
Суботялов М. А., Суботялова А. М.
ОБРАЗ КРИШНЫ-ЛЕЛЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКАХ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НИКОЛАЯ И СВЯТОСЛАВА РЕРИХОВ)
|
140-148 |
Лепехов С. Ю.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ И СУЩЕСТВОВАВШИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ШКОЛ МАДХЬЯМАКИ
|
149-158 |
Лепехов С. Ю.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗНАНИИ И «ДВУХ ИСТИНАХ» В ГИМНАХ НАГАРДЖУНЫ
|
159-175 |
Останин В. В.
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ДХАНВАНТАРИ В СВЯЩЕННЫХ ТЕКСТАХ ГАУДИЕВ
|
176-184 |
Алтанзаяа Л.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О МОНГОЛЬСКИХ ЛАМАХ
|
185-195 |
Орхончимэг Х., Эрдэнэхишиг Т., Очирсурэн Б.
РЕЛИГИЯ И АРМИЯ В МОНГОЛИИ ВО ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ БОГДО-ГЭГЭНА (ПО АРХИВНЫМ МАТЕРИАЛАМ)
|
196-202 |
Золзаяа M.
ОБ ОДНОМ СОЧИНЕНИИ ПО ИСТОРИИ МОНГОЛЬСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
|
203-214 |
Дашиева С. Б., Гармаева С. П.
ЛЕЧЕБНЫЕ МАНТРЫ НА МАТЕРИАЛЕ ТРАКТАТА «ХАНСКАЯ СОКРОВИЩНИЦА» — О СПОСОБАХ ЛЕЧЕНИЯ»
|
215-223 |
Базаров А. А.
КОЛЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ БУДДИЙСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (ТАНКA, ЦАКЛИ) ИМБТ СО РАН КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРАКТИК БУДДИСТОВ БУРЯТ
|
224-235 |
Жабон Ю. Ж.
«ИСТОРИЯ КУКУНОРА» СУМПА-КЕНПО ОБ ОСНОВНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ ДЖУНГАРСКОГО ХАНСТВА В XVII–XVIII ВВ.
|
236-246 |
Батурин С. А.
КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ БУРЯТ-МОНГОЛЬСКОГО УЧЕНОГО КОМИТЕТА КАК ИСТОЧНИК ПО МУЗЕЙНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ В БУРЯТИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЦВРК ИМБТ СО РАН)
|
247-257 |
Цыдэнэ Ш. Ц.
ПРОБЛЕМАТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ СИБИРСКИХ «ИНОРОДЦЕВ» В СОВЕТСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ (1950–1980-Е ГГ.)
|
258-268 |
Аюшеева М. В.
МАТЕРИАЛЫ Г.-Д. НАЦОВА В ЦЕНТРЕ ВОСТОЧНЫХ РУКОПИСЕЙ И КСИЛОГРАФОВ ИНСТИТУТА МОНГОЛОВЕДЕНИЯ БУДДОЛОГИИ И ТИБЕТОЛОГИИ СО РАН
|
269-278 |
Бураева С. В.
ФОТОДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ В ЛИЧНОМ АРХИВЕ П. Б. БАЛДАНЖАПОВА
|
279-285 |
Тишин В. В.
НОВЫЕ ДАННЫЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЭСТАМПАЖА НАДПИСИ ТОНЬЮКУКА ИЗ КЯХТИНСКОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В. А. ОБРУЧЕВА
|
286-291 |
Миягашева С. Б.
САНПРОСВЕТИЗДАНИЯ ПО МАТЕРИНСТВУ И УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ НА СТАРОМОНГОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ (1920–30-Е ГГ.)
|
292-302 |
Цыренова Н. Д., Цыренов Ч. Ц.
ФРАГМЕНТ СОЧИНЕНИЯ Э.-Х. ГАЛШИЕВА «ЗЕРЦАЛО МУДРОСТИ» В РУКОПИСИ ДАШИ БУБЕЕВА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
|
303-311 |
Камалов А. К.
АВТОБИОГРАФИЯ РЕПАТРИАНТА ИЗ КИТАЯ КАК ИСТОЧНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ФРОНТИРА |
312-327 |