| Гулгенова А. Ц.
ВЛИЯНИЕ ИНДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ НА РАЗВИТИЕ АБХИДХАРМЫ В ТИБЕТЕ
|
9-28 |
| Гантуяа М.
АБХИДХАРМА В МОНГОЛИИ В ЗЕРКАЛЕ МОНГОЛЬСКОЙ БУДДОЛОГИИ
|
29-42 |
| Янгутов Л. Е.
АБХИДХАРМА В КИТАЕ
|
43-55 |
| Степанов А. В.
ПРОБЛЕМА ЗЛА В БИБЛЕЙСКОЙ И ГРЕЧЕСКОЙ ПАТРИСТИКЕ И В ФИЛОСОФИИ БУДДИЗМА МАХАЯНЫ. КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ
|
56-66 |
| Васильева И. Г., Виссарионова Т. Д.
МАТЕРИАЛЫ К БИОГРАФИИ И АТРИБУЦИИ ПРИЖИЗНЕННОГО ПОРТРЕТА ХАМБО-ЛАМЫ Д. Д. ЗАЯЕВА (1710/1711–1776/1777 гг.)
|
67-89 |
| Лугавцова А. П.
РЁ:НЭН ГЭНСО: – НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНАЯ ЯПОНСКАЯ МОНАХИНЯ КИТАЙСКОГО УЧЕНИЯ О:БАКУ
|
90-96 |
| Аюшеева Д. В.
СОВРЕМЕННЫЕ БУДДИЙСКИЕ ОБЩИНЫ НА ЗАПАДЕ: ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ
|
97-104 |
| Аюшеева Д. В.
СИСТЕМА ТУЛКУ В ЗАПАДНОЙ ТРАДИЦИИ ТИБЕТСКОГО БУДДИЗМА
|
105-112 |
| Ламажапов Э. Л.
БУДДИЗМ В НОРВЕГИИ: СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ И НЕТРАДИЦИОННЫМИ БУДДИСТАМИ
|
113-118 |
| Урбанаева И. С.
ДУХОВНАЯ МИССИЯ ЧЖЕ ЦОНКАПЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЕГО «ОКЕАНА АРГУМЕНТОВ»
|
119-133 |
| Донец А. М.
ГЕРМЕНЕВТИКА В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ БУДДИЗМЕ ТРАДИЦИИ ГЕЛУГ
|
134-140 |
| Нестеркин С. П.
СВЯТАЯ СУТРА МАХАЯНЫ «НАСТАВЛЕНИЕ МАНДЖУШРИ» (ВВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО, КОММЕНТАРИЙ)
|
141-145 |
| Жамсуева Д. С.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЛИГИОЗНО-КУЛЬТОВОЙ СИСТЕМЫ БУДДИЗМА В АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛАХ К. М. ГЕРАСИМОВОЙ
|
146-150 |
| Батомункуева С. Р.
САДХАНЫ ЖЕЛТОГО, КРАСНОГО И ЗЕЛЕНОГО МАХАКАЛ В СОЧИНЕНИИ ТАРАНАТХИ: «ДРАГОЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК САДХАН ОКЕАНА ИДАМОВ»
|
151-157 |
| Нанзатова Э. Л.-Д.
АНАЛИЗ ТРУДА ГЭНСИН «ОБРЯД 25 САМАДХИ»: ПРОБЛЕМЫ СИНКРЕТИЗМА И ВЗАИМОВЛИЯНИЯ БУДДИЙСКИХ ШКОЛ ДЗЁ:До И ТЭНДАЙ НА ЭТАПЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В ЯПОНИЮ
|
158-164 |
| Лощенков А. В.
ИСТОРИОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧЕНИЯ ОБ ЭТАПАХ ПУТИ В ИНДО-ТИБЕТСКОЙ ТРАДИЦИИ
|
165-172 |
| Бадмаева Л. Б., Цыренова Т. Д.
СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ДАШИНИМЫ ДАМДИНОВИЧА БАДМАЕВА (1904–1985)
|
173-184 |
| Янгутов Л. Е.
УЧЕНЫЙ С ШИРОКИМ ДИАПАЗОНОМ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ (О НАУЧНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ПРОФЕССОРА Н. В. АБАЕВА) |
185-188 |