НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

DOI 10.31554/2222-9175-2022-45-147-153

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Башкуева Елена Юрьевна – кандидат исторических наук, старший научный сотрудник отдела региональных экономических исследований Федерального государственного бюджетного учреждения науки Бурятский научный центр СО РАН (г. Улан-Удэ, Россия).
E-mail: frombear@mail.ru.

В статье рассматривается внедрение новых технологий ведомственного контроля Министерства здравоохранения Республики Бурятия по работе с обращениями граждан в учреждениях здравоохранения первичного звена в период пандемии COVID-19. Обоснована необходимость проведения внешнего аудита по работе с обращениями граждан, создания единого пособия с речевыми модулями для администраторов кол-центров, горячих линий и регистратур, приведения сайтов и страниц учреждений первичного звена к единому шаблону, сформулированы общие рекомендации для Министерства здравоохранения Республики Бурятия в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан.

NEW TECHNOLOGIES OF DEPARTMENTAL CONTROL OF THE MINISTRY OF HEALTH OF THE REPUBLIC OF BURYATIA IN THE TREATMENT OF CITIZENS IN PRIMARY HEALTH CARE INSTITUTIONS DURING THE COVID-19 PANDEMIC

Bashkueva E. Yu.

The article considers the implementation of new technologies of institutional control by the Ministry of Health of the Buryat Republic over the handling of citizens’ complaints in primary health care facilities in the period of COVID-19 pandemic. The necessity of an external audit of the work with citizens’ appeals is grounded; the creation of a unified manual with speech modules for administrators of call centers, hot lines, and registration offices, bringing sites and pages of primary care institutions to a common template, general recommendations for the Buryat Republic Ministry of Health to increase the effectiveness of work with citizens’ appeals are formulated.