Урбанаева И. С.
«МИРЫ МАХАЯНСКОГО БУДДИЗМА» КАК КОНЦЕПТ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ЕДИНСТВА И МНОГООБРАЗИЯ БУДДИЗМА
|
6-29 |
Янгутов Л. Е.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИРА БУДДИЗМА МАХАЯНЫ В КИТАЕ
|
30-50 |
Ламажапов Э. Л.
КОРЕЙСКИЙ БУДДИЗМ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ВЛИЯНИЕ КИТАЯ И ИНДИИ
|
51-64 |
Бритова В. Р.
КОРЕЙСКИЙ БУДДИЗМ В XXI ВЕКЕ: РАЗВИТИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО
|
65-70 |
Лугавцова А. П.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЯПОНСКИХ ДЗЭНСКИХ ШКОЛ В ПЕРИОД ЭДО (1603–1868)
|
71-85 |
Амоголонова Д. Д.
БУДДИЗМ В ЭТНИЧЕСКОЙ БУРЯТИИ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВОСЛАВИЕМ И РОССИЙСКИМ ГОСУДАРСТВОМ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО XX ВЕКА)
|
86-103 |
Эрендженова Ю. Ю.
СПЕЦИФИКА БУДДИЗМА МАХАЯНЫ В КАЛМЫКИИ: ОБЗОР БУДДОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
104-130 |
Товуу С. С.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ БУДДИЗМА МАХАЯНЫ В ТУВЕ
|
131-142 |
Аякова Ж. А.
БУДДИЗМ МАХАЯНЫ В ЗАПАДНОМ МИРЕ
|
143-158 |
Донец А. М.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДИННОЙ ПОЗИЦИИ УМА В ПРАСАНГИКЕ ГЕЛУГ
|
159-172 |
Нестеркин С. П.
СУТРА ОБ ОПОРЕ НА ДОБРОДЕТЕЛЬНОГО ДРУГА (ВВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО, КОММЕНТАРИЙ)
|
173-177 |
Батомункуева С. Р.
К ВОПРОСУ О БОГЕ И БОЖЕСТВАХ В МАХАЯНСКОМ БУДДИЗМЕ
|
178-192 |
Жамсуева Д. С.
САГААН УБГЭН В ОБРЯДОВОЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОЙ, ИКОНОГРАФИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИЯХ
|
193-202 |
Марханова Т. Ф.
ВЛИЯНИЕ БУДДИЗМА НА АРХИТЕКТУРУ СТОЛИЦ В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ. БОРЬБА ЗА ГОРОДСКИЕ ОСИ (220–705 ГГ.)
|
203-221 |
Орбодоева М. В.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛ КИТАЙСКОГО БУДДИЗМА В ПЕРИОД НАНЬБЭЙЧАО |
222-228 |