Дикий Я. В., Бальжанов Б. Л.
ИЗ ИСТОРИИ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ В БУРЯТИИ
|
12-17 |
Дамешек Л. М., Дамешек И. Л.
«СИБИРСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» М. М. СПЕРАНСКОГО 1822 Г. КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РОССИИ
|
18-25 |
Доржиев Н.-Ж. Б.
РОЛЬ ИМПЕРСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В «ПОДДЕРЖАНИИ КЯХТИНСКОГО ТОРГА» И БОРЬБЕ С КОНТРАБАНДОЙ (1840-Е – НАЧАЛО 1860-Х ГГ.)
|
26-32 |
Кружалина А. А.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ УПОЛНОМОЧЕННОГО НА УЧАСТИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ СЪЕЗДЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ИРКУТСКОЙ ГУБЕРНИИ)
|
33-39 |
Тихомиров Н. В.
СМОТР ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИРКУТСКОМ ОКРУГЕ 1930 Г. (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАЗЕТЫ «ВЛАСТЬ ТРУДА»). Ч. II
|
40-45 |
Шаламов В. А., Шаламова С. А.
АЛКОГОЛИЗМ И БОРЬБА С НИМ В ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ ХХ В.
|
46-51 |
Тишин В. В., Нанзатов Б. З.
ЧАГАӉ КĀН: К ХРОНОЛОГИИ БУРЯТСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ЯЗЫКЕ БАРГУЗИНСКИХ ЭВЕНКОВ
|
52-57 |
Содномпилова М. М.
БОЛЕЗНЬ «ДЬЯВОЛЬСКОГО ВЕТРА»: ПАРАЛИЧ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ТЮРКО-МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ ВНУТРЕННЕЙ АЗИИ
|
58-63 |
Назаров В. К., Добрынин С. А.
ПРАЗДНИК В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ ТРАДИЦИОННОЙ БУРЯТСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
64-71 |
Цыбенов Б. Д., Курас Л. В., Цыремпилова В. Э.
ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ЖИЗНИ БАРГУТСКОГО ВОЕНАЧАЛЬНИКА МАНЛАЙ-БАТОРА ДАМДИНСУРЭНА И СУДЬБЫ ЕГО БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ
|
72-77 |
Дудин П. Н.
МОНГОЛЬСКИЕ ХОШУНЫ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ЗОНЕ МАНЬЧЖУРО-МОНГОЛЬСКОГО ФРОНТИРА – НА КАРТАХ И. Я. КОРОСТОВЦА (1914 Г.) И В. И. СУРИНА (1925 Г.)
|
78-82 |
Кушхов Б. Х.
МОНГОЛЬСКИЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЯХ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОСТИ
|
83-87 |
Нимбуев Г. Ч.
НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ В ОТНОШЕНИЯХ СССР И МНР НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА МОНГОЛО-СОВЕТСКОЙ ДРУЖБЫ
|
88-93 |
Мищенкова М. С.
ПЕРВЫЙ ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ КОФУН ЯПОНСКИМИ УЧЕНЫМИ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ ЦУБОИ СЁ:ГОРО:)
|
94-98 |
Прохоров А. К.
КУСТАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СИБИРИ НА СТРАНИЦАХ «ВОСТОЧНОГО ОБОЗРЕНИЯ»
|
99-104 |
Степанов А. В., Федосов Р. Д.
БУДДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДУХОВЕНСТВА ИРКУСТСКОЙ ИЕПАРХИИ КОНЦА XVIII – НАЧАЛА XX В.
|
105-109 |
Нестеркин С. П.
ЛЕКЦИЯ ПО ФИЛОСОФИИ НИЦШЕ В АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛАХ Б. Д. ДАНДАРОНА
|
110-115 |
Бураева С. В.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ В ФОНДАХ ЦЕНТРА ВОСТОЧНЫХ РУКОПИСЕЙ И КСИЛОГРАФОВ ИМБТ СО РАН
|
116-122 |
Урбанаева И. С., Лощенков А. В.
ГЭСЭР И ЖАМСАРАН В КОНТЕКСТЕ РЕЛИГИОЗНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ЦИН И ТИБЕТО-МОНГОЛЬСКОГО МИРА
|
123-129 |
Мазур Т. Г.
ХАНЬ ЮЙ И ЧАНЬ-БУДДИЗМ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
|
130-135 |
Музафарова Н. Р.
КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ НА БУДДИЙСКОЕ ВОЗЗРЕНИЕ Е. А. ТОРЧИНОВА
|
136-141 |
Хандархаева В. В.
ПРИНЦИПЫ СТРАТАГЕМНОСТИ И «МЯГКОЙ СИЛЫ» В КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ КИТАЯ
|
142-147 |
Чебунин А. В.
ПОНЯТИЕ НИРВАНЫ В РАННЕМ БУДДИЗМЕ
|
148-153 |
Нагмитова Р. Б.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЭТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ»
|
154-159 |
Кушнарева Л. Л.
ИМБТ СО РАН – 100 ЛЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ (ГИЯЛИ)
|
160-165 |
Кузьмин Ю. В.
ДАУРЫ ХХ ВЕКА: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
|
166-170 |
Дугаров В. Д.
97-Я СТРЕЛКОВАЯ ДИВИЗИЯ
|
171-173 |
Жабаева Л. Б.
МОНГОЛЬСКИЙ МИР В ЗЕРКАЛЕ ГАЗЕТЫ «ЖЭНЬМИНЬ ЖИБАО» – ЛИДЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
|
174-177 |
Нанзатов Б. З., Тишин В. В.
БУРЯТСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА В ТРУДАХ Ц. Б. БУДАЕВА: К 100-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ УЧЕНОГО (12.12.1923–07.11.2012) |
178-183 |