ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОНГОЛИИ

DOI 10.31554/2222-9175-2024-54-53-58

ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОНГОЛИИ

Тумур-Очир Санжбэгзийн – доктор (PhD), профессор, академик Международной академии высшего образования, заслуженный учитель Монголии, научный руководитель университета Хангай (г. Улан-Батор, Монголия).
E-mail: stumurochir7141@gmail.com.

Статья посвящена краткому анализу эволюции социологии образования Монголии. В фокусе исследования организационные и содержательные аспекты развития системы образования с точки зрения историко-культурных, философских и социально управленческих подходов. В заключении автор приходит к выводу, что в образовательной системе Монголии, несмотря на все достижения последних лет, существует ряд нерешенных проблем. Повышение качества жизни напрямую зависит от образовательной политики государства.

THE HISTORICAL ANALYSIS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION SOCIOLOGY IN MONGOLIA

Tumur-Ochir S.

The article provides a brief analysis of the evolution of the sociology of education in Mongolia. The focus is placed on the organizational and content aspects of the development of the educational system from the point of view of historical, cultural, philosophical and socialmanagerial approaches. The author comes to the conclusion that, despite all the achievements of recent years, there is a number of unresolved problems in the educational system of Mongolia. Improving the quality of life directly depends on the educational policy of the state.